Русский язык

Русский язык

Домашняя работа 

Упражнение 1. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. В общежитии мы привыкли к шуму (шум). 2. Я поздравил маму с днём рождение (день рождения). 3. Декан рассказал студентам о расписание экзаменов (расписание экзаменов). 4. Я поссорился с другом (друг). 5. Я долго думал над этой задачей (эта задача). 6. Он ходит в шапке и в красном шарфе (шапка и красный шарф).
Слова для справок: в, с, к, о, над.

Упражнение 2. Составьте с предлогами предложения: в, из, на, с, под, над, через, после, вокруг, у, от … до, с … до, о.
Я зайду в дом.
Я вышла из магазина.
Я влезла на крышу.
Я иду с подругой.
Положу его под кровать.
Это веселая над её головой.
Это произошло после\через несколько секунд.
Она искала его вокруг школы.
У неё есть питомец.
От Москвы до Еревана очень далеко.
С магазина до дома несколько шагов.
Я думаю о нём.